Новый лендинг
- Разработали посадочную страницу с акцентом на преимущества OMODA и офферы
- Упростили форму заявки и добавили CTA-блоки на каждом экране
- Оптимизировали скорость загрузки и структуру под мобильный трафик
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки для уточнения подробностей проекта.
Автосалон Omoda БАШАВТОКОМ
Снизили расходы и увеличили конверсию: новый лендинг и узкие поисковые кампании позволили поднять продажи с 2–3 до 10–15 авто в месяц
OMODA Башавтоком — официальный дилер автомобилей OMODA. На старте сотрудничества автосалон сталкивался с высокой стоимостью привлечения, низкой конверсией сайта и низким объёмом продаж
Снизить уровень ДРР (доля рекламных расходов) Повысить конверсию сайта (с 3%) Сформировать экономичный и управляемый поток заявок Увеличить количество продаж
Количество конверсий выросло с 31 в январе 2024 года до 87 в сентябре 2025 года. Рост связан с оптимизацией контекстных кампаний, улучшением креативов и повышением релевантности объявлений
| Метрика | Было | Стало |
|---|---|---|
| Продажи | 2-3 авто/мес | 10-15 авто/мес |
| CR (конверсия сайта) | 3% | 15% |
| CTR объявлений | ~ 10% | до 30% |
| ДДР | Высокий | Значительно снижен |